
Интеграция бренда в фестиваль Alfa Future People
Alfa Future People – фестиваль музыки и технологий, который проходит в Нижегородской области с 2014 года и ежегодно собирает более 40000 участников со всего мира. AFP – самый крупный в России и поистине грандиозный фестиваль по количеству гостей, приглашенных артистов и масштабу технологий, участвующих в событии.
Интеграция бренда в фестиваль, проведение промо, создание бренд-зоны на AFP приносит колоссальные результаты и играет важную роль в увеличении продаж и формировании лояльности к бренду. Так как на Alfa Future People приезжают люди примерно одной возрастной категории и схожих интересов, то выбор оптимального и интересного всем формата бренд-зоны не только не составляет труда, но и эффективно решает основные задачи промо-мероприятия.
Интеграция бренда в фестиваль, проведение промо, создание бренд-зоны на AFP приносит колоссальные результаты и играет важную роль в увеличении продаж и формировании лояльности к бренду. Так как на Alfa Future People приезжают люди примерно одной возрастной категории и схожих интересов, то выбор оптимального и интересного всем формата бренд-зоны не только не составляет труда, но и эффективно решает основные задачи промо-мероприятия.

Агентство CONCEPT ежегодно принимает участие в создании рекламных кампаний и интерактивных бренд-зон на фестивале AFP. Логистика, подбор и обучение моделей для Alfa Future People, оформление бренд-зоны, и, в целом, организация работы промо-команды осуществляется CONCEPT на высшем уровне.
В рамках AFP активно используется интеграция фестиваля в digital-среду: онлайн-трансляции, размещение в социальных сетях фотографий со специальными хэштегами, а также проведение онлайн-конкурсов. Поэтому очень важно обратить внимание на создание интерактивных площадок, где человек мог бы сфотографироваться на фоне брендированной зоны и разместить свое фото в Инстаграм или другую популярную социальную сеть. Подбор и обучение промо-моделей также очень важный аспект в создании рекламной кампании на AFP. Промо-модели не только украшают мероприятие, но и общаются с гостями, фотографируются с ними на фоне бренд-зоны и, в целом, создают положительную атмосферу на интерактивной площадке.
При грамотной организации промо на фестивале AFP интеграция бренда показывает эффективные результаты и позволяет не только повысить узнаваемость торговой марки, но и расширяет круг клиентов продвигаемого бренда. Создать и проработать подходящий формат промо-мероприятия, а также организовать все необходимые условия для успешного проведения рекламной кампании вам помогут специалисты Агентства CONCEPT.
При грамотной организации промо на фестивале AFP интеграция бренда показывает эффективные результаты и позволяет не только повысить узнаваемость торговой марки, но и расширяет круг клиентов продвигаемого бренда. Создать и проработать подходящий формат промо-мероприятия, а также организовать все необходимые условия для успешного проведения рекламной кампании вам помогут специалисты Агентства CONCEPT.


Еще по этой теме

Виды трейд-маркетинговых акций
В условиях жесткой конкуренции, успехом пользуются те компании, которые проводят активную трейд-промо деятельность: стимулирование розничной торговли, работа с торговым персоналом, мероприятия по улучшению представленности товара в рознице и ритейл-аудит

Организация торжественного открытия
Любое специальное мероприятие, которое планирует провести компания или организация, это в первую очередь возможность привлечь внимание потенциальных клиентов или потребителей не только к товарам и услугам, но и к деятельности самой компании.

Идея тимбилдинга "Будь готов! Всегда готов!"
«Кто шагает дружно в ряд – пионерский наш отряд. Кто шагает дружно в ногу? Пионерам дай дорогу»