
Координатор BTL-проектов - кто он?
Говорят, настоящий координатор BTL-проектов способен решать сразу несколько задач, бывать одновременно в нескольких местах и при необходимости «из воздуха» находить нужных людей. Спорить не станем – каждый справляется со своей работой, как умеет. Однако, сразу появляется вопрос – кто же такой BTL-координатор, и что входит в его обязанности?
Координатор BTL-проектов – человек, занимающийся организацией и проведением промоакций с привлечением промоутеров, супервайзеров, мерчандайзеров в магазинах и на улицах города.
Для того чтобы освоить профессию координатора BTL-проектов, стоит понять, с какими ресурсами необходимо работать, и выбрать подходящую компанию, которая обучит всем тонкостям этого направления.
Координаторы Агентства событий CONCEPT становятся профессионалами в сфере BTL благодаря тому, что за 10-летний опыт организации и проведения BTL-акций команда CONCEPT создала все условия для подробного обучения координаторов и постепенного погружения в работу.
На основе многолетнего опыта CONCEPT, а в частности, реализации более чем 1000 BTL-проектов, мы хотим подробно рассказать, что конкретно нужно делать в должности BTL-координатора.
Первая и одна из наиболее важных задач BTL-координатора – работать с персоналом, то есть:
Подробно описав задачи данной профессии, мы хотим рассказать о качествах, которыми должен обладать человек, решивший попробовать себя в качестве BTL-координатора.
Во-первых, следует быть ответственным и пунктуальным человеком, выполнять в срок все поставленные задачи. При грамотной организации и time-менеджменте координатор успевает проработать все необходимые вопросы, распределяя свое время наиболее рационально. Кроме того, работа координатором BTL-проектов подразумевает коммуникабельность и организаторские способности, так как, работая с людьми, координатор должен находить общий язык с персоналом, с подрядчиками и клиентами, уметь организовать промоутеров, супервайзеров и, в целом, всю команду для проведения промоакции. Креативность и активный образ жизни помогут быстро и легко справляться с работой, а стремление к профессиональному росту и желание развиваться позволят добиться успехов в карьере, а также получить богатый опыт и знания.
Чтобы стать координатором BTL-проектов в Агентстве событий CONCEPT, желательно обладать опытом в одной из следующих сфер:
Агентство событий CONCEPT является лучшим BTL-агентством Нижнего Новгорода.
Работать с нами интересно и перспективно!
Координатор BTL-проектов – человек, занимающийся организацией и проведением промоакций с привлечением промоутеров, супервайзеров, мерчандайзеров в магазинах и на улицах города.
Для того чтобы освоить профессию координатора BTL-проектов, стоит понять, с какими ресурсами необходимо работать, и выбрать подходящую компанию, которая обучит всем тонкостям этого направления.
Координаторы Агентства событий CONCEPT становятся профессионалами в сфере BTL благодаря тому, что за 10-летний опыт организации и проведения BTL-акций команда CONCEPT создала все условия для подробного обучения координаторов и постепенного погружения в работу.
На основе многолетнего опыта CONCEPT, а в частности, реализации более чем 1000 BTL-проектов, мы хотим подробно рассказать, что конкретно нужно делать в должности BTL-координатора.
Первая и одна из наиболее важных задач BTL-координатора – работать с персоналом, то есть:
- подбирать промоутеров и супервайзеров совместно с HR-менеджером Агентства;
- обучать персонал – проводить тренинги с промоутерами, в рамках которых доносится информация о целях и задачах акции, графике работы и местах проведения предстоящей промоакции;
- проводить кастинги для персонала – организовывать собрания, на которых промоутеры презентуют промо-речь предстоящей акции, а представитель компании продвигаемого бренда выбирает лучших для работы на проекте;
- составлять графики работы промоутеров на весь период проведения промоакции.
- бронирование промо-места в торговой точке на период проведения промоакции;
- согласование медицинских книжек промоутров для прохода персонала на место проведения промоакции.
- прием рекламных материалов, промо-формы и промо-стоек на склад агентства;
- контроль остатков рекламных материалов и сдача реквизита по итогам проекта.
- подготовка еженедельного и итогового отчета о проведенной промоакции;
- подготовка фотоотчета выполненного проекта.
Подробно описав задачи данной профессии, мы хотим рассказать о качествах, которыми должен обладать человек, решивший попробовать себя в качестве BTL-координатора.
Во-первых, следует быть ответственным и пунктуальным человеком, выполнять в срок все поставленные задачи. При грамотной организации и time-менеджменте координатор успевает проработать все необходимые вопросы, распределяя свое время наиболее рационально. Кроме того, работа координатором BTL-проектов подразумевает коммуникабельность и организаторские способности, так как, работая с людьми, координатор должен находить общий язык с персоналом, с подрядчиками и клиентами, уметь организовать промоутеров, супервайзеров и, в целом, всю команду для проведения промоакции. Креативность и активный образ жизни помогут быстро и легко справляться с работой, а стремление к профессиональному росту и желание развиваться позволят добиться успехов в карьере, а также получить богатый опыт и знания.
Чтобы стать координатором BTL-проектов в Агентстве событий CONCEPT, желательно обладать опытом в одной из следующих сфер:
- опыт работы в промо-агентстве (в качестве промоутера, супервайзера, полевого координатора, мерчандайзера);
- опыт организации мероприятий в студенческих и других молодежных объединениях;
- опыт организации мероприятий в общественных организациях;
- опыт работы в отделе рекламы/маркетинга/pr-службы коммерческого предприятия, где присутствовала работа с подрядчиками или организация корпоративных мероприятий.
Агентство событий CONCEPT является лучшим BTL-агентством Нижнего Новгорода.
Работать с нами интересно и перспективно!
Еще по этой теме

Центр выдачи призов от CONCEPT
Агентство CONCEPT предоставляет услугу BTL по формированию центра выдачи призов и проведению различных промо-акций

Что такое BTL-реклама?
BTL – это широкий комплекс различных мероприятий, способствующих продвижению товара или услуг

Стимулирование торгового персонала
Агентство CONCEPT предлагает Вам услуги по реализации проектов Trade Promotion